О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

На 3,7% уменьшилось число участников ЕГЭ по обществознанию, не преодолевших минимальный порог – Кравцов

Он добавил, что также уменьшилось число выпускников, не преодолевших минимальный порог по физике и литературе

Число участников Единого государственного экзамена по обществознанию, которым не удалось преодолеть установленный минимальный порог, за год уменьшилось на 3,7%, сообщил на пресс-конференции руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. 

Он добавил, что также уменьшилось число выпускников, не преодолевших минимальный порог по физике и литературе.

«Существенно уменьшилось число участников ЕГЭ, которым не удалось преодолеть установленный минимальный порог по предметам: по обществознанию до 13,8%, с 17,5 в прошлом году, по физике – до 3,8% с 6,1%, по литературе – до 2,9% с 4,4% годом ранее», - сказал Кравцов.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.